суббота, 10 ноября 2018 г.

Программировать CEM Volvo на платформе P2 и Р3.

Мной расшифрован блоки СЕМ прямой и горбатый. 


Программирования комплектации Volvo на платформа  P2
Цена Р2 500 евро.
В частные руки инфа. не продаётся.
S60 2001 — 2009.
V70 2000 — 2007
XC70 2000 — 2007.
S80 1999 — 2006.
XC90 2002 — 2014.
C помощю этой информации можно активировать или деактивировать:
Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Расположение руля, Ограничения скорости, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Изменения головного света, Двигатели, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Вид топлива, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, MOST off/on и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.
Указано подробно месторасположение каждый бита который отвечает за конструкцию автомобиля в синей рамке.
Расписоно подробно на какие значения можно поменять в зелёной рамке.

Вот как выглядит эта информация. Вся информация на русском языке
Закрасил специально чтоб не было видно самой информации в общем обзоре.


Плюс есть руководство как работать с файлом, как быстро вычислить контрольную сумму. Место расположения КС.
Прямой СЕМ расшифрован на 100%. То есть указоно где ключи, синхронизация СЕМ ЕСМ, комплектация авто.


В горбатом указано только комплектация авто.



Есть схема подключения СЕМа прямой и горбатый на столе.
За все эти файлы  P2, 500 евро.
Техподдержка
Через PayPal.
Можно перечислением Swedbank.
Эл-почта solova64@inbox.lv

P2+P3=800
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программировать CEM Volvo Р3
Цена Р3 500 евро.

2012 - 2016 Volvo V40 и V40 Cross Country
2006 - 2016 Volvo S80
2007 - 2016 Volvo V70
2007 - 2016 Volvo XC70
2008 - 2016 Volvo XC60
2010 - 2016 Volvo S60 и S60 Cross Country
2011 - 2016 Volvo V60 и V60 Cross Country


C помощью этой информации можно активировать или деактивировать:


Телефон,   Навигацию,    Парктроник,    Противотуманки,    
Подогрев сидений,   Электро сиденья,    Расположение руля,    
Ограничения скорости,   Двигатели,    Изменения мили на км,      
Изменения радиочастоты,     Вид топлива,    
Изменения головного света,     Коробки переключений,
Датчик дождя,   Круиз-контроль,   Адаптивный круиз-контроль ACC,
Бортовой компьютер,    Давления в шинах,   USB, TPMS,  Aвтономка,
Эл. подогрев руля,   Эл. обогрев ветрового стекла,    
Автозапуск с пульта,     Интернет,      Камеры,     Биения сердца,
Тип приборной панели,    Тип рулевого привода,
Автоматическая блокировка скорости LIM,       Система BLIS, Изменения техобслуживание,     Информация о дорожных знаков ТSI
Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT,
Bluetooth,    TV-тюнер,   Регион навигационных карт,
Поднятия багажника с кнопки,    Монитор состояния водителя,
Старт/Стоп,    Настройки единицы измерения
и многое другое, что позволяет на ваш год производитель. 

Вся информация на Русском языке. There is an English version.

За Р3 500 евро. For P3 500 euros.

В зелёной рамке. Позиции которые запрограммированы в вашем автомобиле.
Зелёные полоски. Где находится байт отвечающий за конкретную позицию.
В красной рамке. То что запрограммирована на данный момент.
Красные полоски. На что можно запрограммировать.

Вот так выглядит в HEX.

Схема подключения СЕМа на столе.
За все эти файлы  P3, 500 евро.
Техподдержка
Через PayPal.
Можно перечислением Swedbank.
Эл-почта solova64@inbox.lv

P3+P2=800

                             В частные руки инфа. не продаётся.

58 комментариев:

  1. Ответы
    1. Найдите кто вообще продает софт или знания по программированию CEM Volvo.

      Удалить
  2. какое доп оборудование понадобится для программирования??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой программатор Renesas который может Читать/Писать
      микросхемы M32C R32C.

      Если будете брать мои файлы, я вам посоветую программатор
      каторый в 5 раз дешевли тех что вы найдёте совсем софтам.

      Удалить
  3. На всех CEM Volvo стоя пароли 8битные , которые знают только шведы. Как вы их обходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если через OBDII то тогда нужно знать обязательно пароль для СЕМа.

      Если подключатся внутрисхемно то пароль не нужен.
      Выбор из программаторов каторые подключаются внутрисхемно есть.

      Удалить
    2. Какие гарантии что ты не обманеш?

      Удалить
    3. Для начало ВЫ а не ТЫ.
      Я с вами на брудершафт не пил!

      Всё на доверии.

      Удалить
    4. А если ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО с ВАМИ с глазу на глаз встретиться чтобы ВЫ точно не обманули, как такой вариант?

      Удалить
    5. Так как вы пишете не уважая других.
      Нету смысла с вами иметь дела.

      Удалить
  4. С американской s60, совместима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без разницы с какого автомобильного рынка.

      Удалить
  5. Добрый день. А есть возможность реализации как у VDASH через расшифровку ключа и последующую активацию?

    ОтветитьУдалить
  6. Спрашиваю, потому как не хотелось напрямую подключаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Стоимость аппаратуры 1700 евро.
      При подключении новой машине надо ждать до 6 часов.

      Удалить
    2. Я оборудования не продаю. Google вам в помощь.

      Удалить
    3. чьё производство этой аппаратуры не подскажите?

      Удалить
    4. Да, тоже интересно, что за аппаратура?

      Удалить
  7. Здравствуйте . есть вариант купить только для одной модели ХС90 2006 . мне надо перешить эбу моторник с америки на европу (класс экологии )

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Я понимаю так что к сему надо подключаться напрямую?

    ОтветитьУдалить
  9. Возможности все это делать через OBD нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Стоимость аппаратуры 1700 евро.
      При подключении новой машине надо ждать до 6 часов.

      Удалить
    2. Тогда вам надо пакупать потписку на Vida на год 10 000 евро.

      Удалить
  10. а куда ехать чтобы деньги-товар?

    ОтветитьУдалить
  11. а где вы териториально находитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вам это даст.
      Но если внимательно читать тему то вы увидете от куда.

      Удалить
  12. Здравствуйте, я хотел бы купить это программное обеспечение, пожалуйста, свяжитесь со мной

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, вы проводите обучение по прошивке блока? В какой город могу приехать и сколько будет стоить обучение?

    ОтветитьУдалить
  14. Я никого не обучаю!
    Я сам учусь.

    ОтветитьУдалить
  15. Hi , I want bay P3 english verison.
    Can you conntact wit me scols111@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Разве вы не видели сверху э-почту?

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята если вы не ведете э-почту. Как вы собираетесь программировать?
    Там надо быть внимательным, чтоб правильно выбрать байт!

    ОтветитьУдалить
  18. Вопрос. Отключить most возможно ли, чтобы бу блоки ставить в машину? Или есть ли какие комментарии по этому поводу? Бу блок блокировки руля и бу блок усилителя звука (aud).

    ОтветитьУдалить
  19. P2 cem блок прямой, не нашёл инфо по отключению scl блока, вышел из строя блок блокировки руля, можно ли отключить вообще блок управления блокировкой руля из cem. Авто вольво s40 2001 год, дизель.

    ОтветитьУдалить
  20. Прошу прощения у меня оказался на руках сем р1. С ним можно ли чтолибо сделать?

    ОтветитьУдалить
  21. P3 установлен бу aud блок, в вашей версии изменили itp защиту. Блок включается на 20 секунд и отключается. Ваше программирование не работает. Могу в доказательство выслать файл и видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не знаете нюансом ОТКЛЮЧЕНИЯ MOST в Volvo. Поэтому пользуетесь программой VDAHS. И сами не лести в программирования.

      Удалить
  22. что значит в частные руки не продаётся? надо доказывать что мы юр лицо?

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. Вольво хс90 2003г. 2.9б прямой сем. Можно ли в сем поменять двигатель на 2.4дизель и автомат на механику.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Написал на почту письмо, хотел бы узнать вы его получили? Спасибо!

    ОтветитьУдалить